среда, 27 июля 2011 г.

Уютный михасик

А я сегодня с очень классным малышом. Какой замечательный медвежонок у меня сшился, невероятно уютный, мягкий, приятный во всех отношениях. Решила опробовать флис в работе, как мне понравился этот материал, удобен во всех отношениях. Михасик получился ростиком 13 см.
Ну и свои этикеточки опробовала, что то не учла что при набивке все опустится вниз, надо было бы повыше пришить, на будущее учту.

Малыш просится со мной на выставку, как отказать...

Еще вот думаю надо ли к таким игрушкам веревочку-петельку делать, для чего бы такие игрушки приобретали детям играть, или подвесить куда-то? Посоветуйте...

8 комментариев:

  1. А я на мэйле смотрела и думала то ли ты валять игрушки начала толи он из фланельки сшит.Почти угадала, только это флис.Оль, он такой шкодный с этой надписью на попе!!Я думаю резиночка не помешает.У меня есть мишка на петельке так уютно висит рядом с кроватью, так что делай.

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка очень понравился. Петелька - лучше делай (всегда можно обрезать). Да и на выставке может оказаться, что есть необходимость повесить.
    И про бирку. Мне кажется, для этого медведя она великовата. Может, надо было ее тоже в шов вставлять. Сбоку.
    Я, видимо, смотрю с точки зрения мамы, которой зададут вопрос, "что это у медведя вместо хвоста"...
    А вообще, понравился... У ребенка какого-то будет очень тискательная игрушка.

    ОтветитьУдалить
  3. Петельку решила сделать маленькую, чтоб ни как хвост болталась, а так надо используют, не надо не мешает.
    Этикетка, Оля, да, сегодня сделаю вариант для пришива сбоку, думала этот вариант, но было лень, а раз со стороны просится надо делать...

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький! Бант из ленточек двух цветов очень нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький какой! Видела такой флис у нас в магазине, но даже и подумать не могла, что игрушечка будет так... уютно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, флис прямо рекомендую, как из него классно получается шить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный мишуська!!!Да еще и такой малышонок!!! ))) Относительно петельки, то мне больше нравится без них - намного уютнее когда игрушка сидит на диванчике или в детской кроватке...

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо!
    Я металась, металась, и решила делать и с петелькой и без, кто что выберет.

    ОтветитьУдалить