вторник, 26 июля 2011 г.

Этикетки для игрушек

Мне уже давно хочется чтоб мои работы имели всякие бирочки на которых написано, что эта вещь сделана именно мной. Ну и решила начать с игрушек, сделала для них бирочки-нашивочки вот по этому МК
Давно уже приобрела термотрансферную бумагу, на ней распечатала зеркальное изображение придуманной мной этикеточки
Это они разрезанные поближе
И вот что получилось когда перевела на атласную ленточку
Надо сказать несколько штучек испортила, то недогрела, то поздно начала отдирать, короче надо приноровиться, да еще размер ленты попасть не могла, так что пока много не сделала, на текущие игрушенции хватит. Как на моделях будут смотреться еще покажу, как нашью.
Еще планирую следующим этапом сделать навесные бумажные бирки на игрушки и не на игрушки, и визитки.

7 комментариев:

  1. Молодец, Оля!Страна должна знать своих героев!А что за бумага такая и где ее можно найти?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс !!! здоровские этикеточки получились !

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея. Я вот все тоже думаю обзавестись бирками и штампом именным....

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, кстати, блог Наташи, которая МК делала
    http://igrushki1.blogspot.com/
    Там тоже этот Мк есть еще и с картинками
    http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, бумага, на которую печатаешь картинку на принтере, потом утюгом на ткань переводишь, она для разной ткани (темной, светлой) и для разных принтеров. Довольно дорогая, зараза, есть там где фотобумагу продают, обычно в крупных центрах так как спросом большим не пользуется.
    Оля, штамп именной, да, тоже хочу...
    Наташин блог читаю, и очень люблю.

    Спасибо, я старалась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень симпатичные этикеточки! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-о-очень стильные этикеточки!

    ОтветитьУдалить