понедельник, 25 июля 2011 г.

Розочка

Осенью я буду учавствовать в выставке, и сейчас очень активно готовлю то с чем я там буду выставляться. Можно сказать все творческие силы пущены в этом направлении. И вот к выставке у меня сшилась замечательная девочка-Розочка. Розочка не потому что вся в розах, а потому что вся в розовом, но не совсем в розовом, платье у нее цвета фуксии, темно-красные вельветовые туфельки, вишневые атласные ленточки, но мне почему-то увиделась она Розочкой.
Девочка сшита из льна, набита синтепоном, рост 32 см.

8 комментариев:

  1. Надеюсь, на выставке она найдет себе хозяйку.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенькая!!! симпатяга!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Розочка симпатичная! А моя Любаша где?Ты ее случайно никому не отдала?Хоотю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая! Подружку ещё надо, веселее будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за теплые слова!
    Любаша, твоя девочка уже на пути к тебе, как бы я ее кому то другому отдала?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! А я жду, пожду а ее все нету.Уже боятся начала вдруг она кому-то так же как мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая девочка получилась! Аккуратная такая. Очень нравится!!! Думаю, на выставке она найдёт свою хозяйку =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная девулечка! Удачи тебе на выставке!!!

    ОтветитьУдалить