вторник, 13 сентября 2011 г.

Странный кот

У меня сшился котейка, вернее он планировался котом, а получилось непонятное создание с какой то мышинной мордой, не пойму куда меня понесло, видимо чувствовал этот зверь, что кошек я не очень жалую. Ну уже что получилось...
Ну скажите мне, дорогие любители и знатоки кошек, какую породу ему можно приписать, ведь разных же их понавыводили, может и мой на какого нибудь неапольского белоснежного похож)))
Сшит из флиса, набит холлофайбером, костюмчик из флиса+вельвет, усы ниточки проклеела, всякие пуговки, ниточки. Ну серьезный товарищ получился и очень упитанный)))
P.S. показала я своего котика в игрушках на РР, мне одна рукодельница написала что похож на кота породы ориентал, я посмотрела, действительно похож, я бы еще добавила сиамский ориентал, вот так еще и породистый вышел))))

6 комментариев:

  1. Может у него в мордашке и есть что-то мышинное ... ну так что выросло то выросло ! Все равно очень симпатиШный котофей и очень интеллигентный !А уж одет-то как истинный эстет !
    Короче порода у него такая " кот среднеевропейский ,посткризисный "( может это у него после кризиса мордочка и скрысилась ?! )

    ОтветитьУдалить
  2. Про породу не скажу, не спец я в кошачьих породах. Это к Ларина надо. А кошак мне понравился. Костюм у него классный, хвост прикольный. А вообще мой любимый кот - из мультфильма про попугая Кешу, который все время говорил "Гаити, Гаити, нас и здесь не плохо кормят")))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, морда не совсем кошачья. Может тебе хвост ему поменять на ровный? Тогда крыс получится.

    Но, чтоб ты не переживала. В начале 90х я шила в кружке мягкие игрушки. По одной выкройке было сшито 3 щенка. Папа их увез в Польшу продавать. Там подходит поляк и говорит "какие классные ЗАЙЦЫ" . И забирает всех троих. Папа покупает мне куртку, которую я долго носила.
    Я тогда страшно возмущалась, что это не зайцы. А сейчас: зайцы-не-зайцы, лишь бы покупатель был доволен.

    ОтветитьУдалить
  4. Лично у меня даже не возникает сомнений в том, что это именно кот, примем очень мягкий и уютный! ;) Желаю котику поскорее найти свою новую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  5. Я почитала на форуме РР, что это кот породы Ориентал. Поискала фото - действительно, похож.
    Так вот ты какой, котейко....

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Оля, я сама удивилась, вот сейчас сообщение подкорректировала)))

    ОтветитьУдалить