понедельник, 19 сентября 2011 г.

Розовый сон, или слон.

Шила я медведя, вот старалась очень, да ткань видимо не ту подобрала, не получается и все, кое как справилась со всем кроме ног, но после того как не понравился третий вариант, решила медведя отложить до........ не знаю чего, но отложить.
Тут Оля прислала ссылку на слона которого шила, и я думаю, а сошью я слона, розового (как раз флис купила розовый). Но такого как Оля прислала не сшила, мне захотелось немного другого, как на "Тильдомании девочки шили.
И вот она красотка, за полдня сшилась, нравится нерально, спасибо Оля за вдохновение.
Девочка еще маленькая, неуклюжая, поэтому сама стоять не может, ростиком 16 см, флис, американский хлопок, шнурочек, пуговки, глазки-бисеринки, шарфик х/б. ниточки.

6 комментариев:

  1. Какая лапушка. И я присоседилась.
    С Катиной любовью к мамонтам и у меня слоны и мамонты стали любимыми зверями. Попускает ее немного, но все-равно не до конца.

    Рада, что пригодилась мысль и выкройка.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая прелесть! Оля, ну просто суперпупер!))))) Твоя девочка-слоник красавица! Слушай, не пойму как ты крепила ноги? На пуговицы?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Ириша спасибо! Ирочка да на пуговичках ручки-ножки, они просто маленькие и прозрачные их почти не видно)))

    ОтветитьУдалить
  4. симпатяжечка)))))))очень милый малыш)

    ОтветитьУдалить
  5. Где баобабы вышли на склон
    Жил на поляне розовый слон
    Может и был он чуточку сер
    Обувь носил он сотый размер.
    А ты говоришь розовых слонов не бывает. А про них даже песенки сочиняют.Значит бывают и цветные мишки, тем более, что ты Michailina, так что тебе лучше всех знать какими бывают мишки!

    ОтветитьУдалить