среда, 14 сентября 2011 г.

Дракоша Кокоша

Эх, давно купила пластику, и очень жаль что только сейчас до нее руки дошли, сколько я теряла удовольствия. И слепила сегодня дракончика, такого белозубого, добрейшего малыша Кокошу. Можно поставить такого прикольного мальчишку рядом с компьютером и всегда будет настроение поднимать своей улыбкой. Размерчик дракончика от хвоста до носа 10 см, от глаз до ног 8 см)))
Лепла из пластики Sonnet, ну вот как то рука не поднялась сразу дорогую купить, но в общем то она меня совсем не разочаровала, вот только синий пачкает руки, и потом тащится это на другие цвета. А так все нормально, но конечно хочется дорогую попробовать хотя бы чтоб сравнить.

9 комментариев:

  1. Оля, а сонет застывает на воздухе? Я лепила из Цернита, он запекается. Кокоша классный! Улыбка у него очень даже, и сам весь яркий, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш спасибо! Сонет тоже запекаемый, запаха вообще не было, я про цернит читала что он твердый очень тебе он как?

    ОтветитьУдалить
  3. во всех пластиках есть цвета, что пачкают руки. У меня скалпей и пачкает красный и чернуй.. клади рядом влажные салфетки и протирай периодически руки...

    Дракоша- просто позитивище!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Касатулик!Лапочка, глаз не оторвать!Олечка, у тебя все игрушки такие добрые выходят прям улыбку вызывают как у Кокоши!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный :) "Голливудская улыбка" особо удалась )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Дочка обрекла его быть крокодилом, весь вечер играла)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля. он- чудо! Наипозитивнейшее существо! Отлично получился! А ты не поделишься инфой, где пластику покупала? у меня дочка жаждет попробовать полепить.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо, я в "Леонардо" покупаю почти все)))

    ОтветитьУдалить