четверг, 10 марта 2011 г.

Новое и повторение старого

Можно поставить точку в рукодельном обмене в честь 8 Марта, который мы затеяли на Ручной работе Получен наконец и мой подарок, тетрадь для записей.
Хотелось мне сделать какой-то практичный подарок, увидела в продаже тетрадь-блокнот, с очень добротной обложкой в которой выбит рисунок, но рисованное продолжение на обложке было невзрачное, пришлось приложить ручки. Ну, как видно, все просто, акриловый грунт, лак, контуры.
И еще я сделала тарелочку "Разбей и собери", по личному обмену, о котором уже писала. Картинка на этой тарелке опять Лямкина, так уж захотелось той, для кого она создана. И вообще, я так поняла, эта тарелка полюбилась во многом благодаря этой забавной картине. Потому что мне сделали заказ еще на такие тарелки, именно в этом исполнении, так что поеду на выходные за партией тарелок в Ашан.

4 комментария:

  1. Заказы - это хорошо.....
    А что касается повтора картинки, так люди просто не знают, что с другой тоже может быть красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот такой красивый!!! Когда его увидела на фотографии в обмене, то сразу столько вопросов возникло как ты его делала... Ты ж сама вырезала контуры одежды? Очень здорово и ярко получилось!!! А тарелочка суперская! Уверена, что и с другими забавными рисуночками она будет здорово смотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. слушай, как интересно блокнот смотрится!!!! супер! огненный танец просто!!!! браво!

    а ты попробуй одну сделать с другой картинкой тарелку- увидишь- заинтересуются точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за теплые слова!!!

    Оксана, контуры платья были уже выбиты в обложке, только рисунок был другой и невзрачный. Фактически я готовую заготовку переделала.

    С тарелкой, да, я решила другую картинку попробовать, заказали у мужа на работе, подсуну, пусть посмотрят разные варианты.

    Оля, а заказы, это заслуга только моего супруга, он моим "продюссером" стал, я не умею свои работы продавть, а у него ловко получается, все на работу несет, там влет уходит, коллектив большой...

    ОтветитьУдалить