пятница, 4 марта 2011 г.

Подарки, подарки...для меня!

А у меня подарочный дождь! Получила в эти предпраздничные весенние денечки сразу два подарка. Первый, просто необыкновенного волшебства, по обмену подарками на Ручной работе
от Осканочки viperia Ваза, это не просто ваза, сказка какая-то, вдвойне обрадовалась, потому что вазы вообще в доме не осталось ни одной, а тут ТАКАЯ!
В посылочку Оксаночка еще магнитики свои Севастопольские положила, что не менее приятно, шоколадки какие-то необыкновенные, мы сперва и не поняли что это шоколад, но как поняли сразу его и не стало...И конечно открыточка с теплыми, добрыми словами для меня.
Спасибо тебе Оксаночка, столько радости ты принесла мне и моим близким!!!

А еще мне тут на днях вспомнилось какие мы вещи интересные делали когда я училась в художественной школе, но для этого воплощения нужны кусочки ткани, маленькие остаточки, а взять мне их не где, ну я и обратилась к девочкам в разделе игрушек на Ручной работе, кто из Москвы и кто шьет и кто сможет меня этим добром одарить, откликнулись несколько рукодельниц, но пока еще не со всеми мы встретились, а посылочку с таким лоскутным счастьем я получила от Ириши, которую абсолютно все форумчанки знают как -Ири, она хоть и не из Москвы но откликнулась на мою просьбу, вот сколько всего она мне прислала...
Даже сшила для моей дочи медвежонка, сделала зайку неваляшку, конфетки прислала интересные и вкусные, и конечно столько лоскуточков, бусинок...Я эти лоскутики два дня перебирала, любовалась не веря своему счастью. Теперь можно творить.

Но я не осталась в долгу, мой подарок по обмену на Ручной работе вот-вот должна получить рукодельница, и Ирише я тоже как вырвусь на почту отправлю тарелочку. Ей понравилась моя конкурсная работа "Разбей и собери", ее и отправлю...Надеюсь счастье будет взаимным.

7 комментариев:

  1. поздравляю с таким шикарным подарком

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю! Я так рада, что вазочка понравилась! Хотела тебе больше сувениров насыпать, прошлась по местам продажи и грустно стало - сплошной однотипный китай без души ((( А шоколодочки у нас такие продают, но когда покупала большего размера только к 23му февраля остались, поэтому такие крошки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Оксана, да я тоже столкнулась с Китаем когда свои подарки собирала, очень сложно найти что-то эдакое! Но у тебя получилось, и ты говоришь больше насыпать...Куда же больше...Столько счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки! Так душу греют такие посылочки издалека!...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки - мечта! Очень рада за тебя, Оль. Хорошо, что мы этот обмен затеяли, такой позитив, а радости то сколько!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! шикарнейшая ваза!!!! Шикарнейшая!!!!! супер!!!))

    ну и Мишанька с зайкой прикольные!!!! ждем что ты там сотворишь!!! )))

    ОтветитьУдалить