четверг, 30 июня 2011 г.

Контурная живопись

Случился у меня не так давно заказ ежедневника, с нестандартным таким подходом. Захотелось девушке, чтоб на нем был изображен вот такой пейзаж (фото к заказу прилагалось)
При этом он должен быть в точности как на картинке и обязательно выполнен контурной росписью. Если честно, я даже когда начала его делать плохо представляла что из этой затеи получится. Девушка эта не первый раз у меня заказ делает, хотелось чтоб ей понравилось.
Из материалов использовались акриловые краски, контуры, лак.

8 комментариев:

  1. Оля, было бы странно, если такое твоей заказчице не понравиться!все в точности как заказывали, да еще и контурами.Просто обалдеть можно!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, может повторюсь, но это шедевр! И это тот навык, тот стиль, который тебе стоит развивать. ТАК умеют единицы, а может ты одна. Это здорово, что ты нашла новый способ применения контуров. (не стоит всем копировать keltma)
    Жду новых подобных работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Оля, ты знаешь, муж мне сказал то же самое, вот я теперь думаю на чем еще нарисовать...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, действительно, я вот вообще не понимаю, как это можно было нарисовать, да еще не на очень твердом материале. Техника мне так и осталась непонятной.Так что, однозначно, браво!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть! красота неописуемая! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. не поняла, отправился мой коммент или нет :(

    Шикарно получилось! Просто картина получилась. Чудесная техника - сделай ещё что-нибудь! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я до сих пор с открытой челюстью и под столом! Обалдеть не встать! Шедевр!

    ОтветитьУдалить