четверг, 21 апреля 2011 г.

"Карта звездного неба"

Сделался у меня ежедневник. Надо сказать пробный экземпляр, потому что надо мне поймать интересные варианты и совместить рельеф, абстакцию и узор. Назвала я его "Карта звездного неба". Рельеф текстурной пастой "Сонет", акриловый грунт, акриловая краска-золото, лак, контуры.
Сегодня я обиделась на фотоаппарат, с утра получались белёсые фотографии, как могла, договаривалась с ним, решила заняться изучением как правильно фотографировать. А еще очень хочу зеркалку, но пока это нереально, буду выжимать из своего все что смогу.
Вообще-то мне понравился обновленный ежедневник, муж уже хищно ждет когда просохнет, наверное хочет кому-то подарить, я меняю разрисованный на новый (им на работе выдают).






Смотрю на ежедневничек и думаю "Звездами не рождаются-звездами становятся"...

4 комментария:

  1. Да, такой подарить не стыдно! Ни знаю, как вблизи, но на фотке ОЧЕНЬ красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, просто чудесная работа!!! Название очень точно отражает настроение работы! Насчет зеркалки отлично тебя понимаю! В прошлом году покупка сорвалась и я ужасно переживала, даже фобия к моей мыльнице появилась. Но сейчас у нас ремон и о зеркалке даже могу не мечтать, поэтому стараюсь из нее выжать максимум моих возможностей )))) Мне очень помогли статьи по ссылкам, которые добавила Еня в темке по полезной инфе - http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=563707 (третий пост сверху)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа! Какие краски и контуры!
    Да, смотрится по-разному! И спасибо за ссылочки по фотографированию, viperia.

    ОтветитьУдалить