суббота, 18 декабря 2010 г.

Декабрьский конкурс

Вот и закончился конкурс декабря на Ручной работе. А назывался он "Декор бумагой. НЕ декупаж". Подробности можно посмотреть вот здесь  Я тоже принимала в нем участие. Моя работа, представленная на этом конкурсе, называется "Металлический кролик", выполнила я ее из бутылки в технике папье-маше, ну и оживила акриловыми красками. Вот мой зая...
"Металлический кролик"
Портрет
Ну я думаю, что ни для кого не секрет, что наступающий 2011 год - год кролика, кролик вроде как металлический, вот соответственно и мой зайчик талисман наступающего года. Это еще и мой год по гороскопу, так что я надеюсь удача будет у меня в кармане.
А по окончании конкурса мы получили дипломы, моя работа не заняла лидирующих мест, но все же я услышала в ее, а значит и в свой адрес много приятного.
За самую симпатичную работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий