пятница, 3 декабря 2010 г.

Первый конкурс

На Ручной работе закончился конкурс "Свет". Нужно было из любой стеклотары сделать светильник, и задекорировать его. Я впервые приняла участие в конкурсе. Моя работ называется "Новогодний фейерверк". Сделала из баночки кофейной маленький светильничек, в верхнюю часть укрепила светодиод, при повороте крышки он загорается. При декорировании использовала фрост, контуры, витражные краски, структурный гель, акриловая краска. Вот так у меня получилось...
"Новогодний фейерверк"
Когда включен
Я со своей работой заняла шестое место, моих достойнейших соперников и их конкурсные работы можно посмотреть здесь.
И по традиции все получили дипломы. И я тоже. Похвастаюсь, мне он очень нравится, тем более это мой первый диплом.
За самую звездную работу
А сейчас я делаю работу на следующий конкурс. Интересно?! Заходите! Я всегда гостям рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий