пятница, 5 ноября 2010 г.

Начало творческого пути.

Я почти 9 лет училась рисовать. Сначала изостудия, потом художественная школа, дальше архитектурный факультет в строительном институте, который я не окончила по семейным обстоятельствам. Я умею рисовать, но очень долго я не могла понять, что же я хочу рисовать. В художественной школе надоели натюрморты,  в институте гипсовые предметы и головы. И только когда родилась моя чудо-доча Машенька, я поняла чего я хочу. А захотелось мне просто чтоб дома, вокруг меня было красиво. Я начала просто расписывать бутылочки, декорировать все тусклые предметы вокруг меня. И у меня получилось. Душа запела! Я нашла единомышленников на форуме журнала "Ручная работа", меня поддержали. Спасибо всем кто своевременно вселил в меня силы и уверенность просто добрым словом. Очень верю, что и здесь я найду понимание и интерес к моей персоне и моему творчеству.

2 комментария:

  1. Здорово, когда человек нашел себя... А я ведь тоже активно рисовать начала в декрете... И большое за это спасибо Ручной Работе, куда я зашла в раздел "развивающие игрушки" и надолго засела в "декор стекла и керамики" и "декупаж"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, а я начала со "стекла и керамики", а теперь чем больше читаю этот удивительный форум, тем дальше забредаю, и тем больше хочется.

    ОтветитьУдалить