пятница, 5 ноября 2010 г.

Мир Михайлины открыт! Добро пожаловать!

Всем привет!  Вот начало положено! Я создала маленький мир тем вещам которые сделаны и задекорированы моими руками. В них я вкладываю частичку своей души. Поэтому это уже не вещи, а обитатели мира Михайлины. Приглашаю всех познакомиться с ними.
Жду гостей и постоянных читателей

Сегодня день открытия моего мира.
Мир Михайлины открыт для всех.
Может возникнуть вопрос, почему Михайлина? Тут все просто, я люблю игрушечных медведей, пыталась их коллекционировать, но с рождением дочери моя коллекция перекочевала в детскую комнату, потому что они и правда прелесть. А потом детей моих звать Миша и Маша. И еще у меня есть мечта открыть свой магазин медведей. В общем медвежья тема неотъемлемая часть моей жизни. Поэтому я - Михайлина! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий