понедельник, 28 февраля 2011 г.

"Атмосфера творчества"

Побывала я сегодня на Международной выставке-продаже товаров для рукоделия и творчества "Атмосфера творчества". Скажу честно ощущение осталось двоякое. Не очень нравится когда творчество ставится на поток. Я говорю не о материалах, а о изделиях. Шла на эту выставку я с целью в руках подержать рукотворные вещи, посмотреть как они сделаны с изнаночной стороны, как оформлены. Разочаровалась, и частично даже в именитых мастерах, которые очень вдохновляли меня с монитора компьютера. Думала зарядиться положительной энергией у людей, а в основном в глазах не огонек, а как в диснеевском мультике $$$$$$. Но я не собиралась падать духом, поэтому перестала смотреть на людей, пробежалась по выставке, отметила для себя очень интересные стенды и уже лазала по ним подробнее.
Понравился очень стенд "Школы лепки Петровой Ольги"
Лепят они из очень интересной пластики, сталкивалась я уже с ней при других обстоятельствах, есть она у них в продаже, очень интересный материал, потом для себя найду. Безумно красивые штучки получаются, и цветы, и фигурки, и много всякого интересного.
Понравился стенд где были работы в технике квиллинг, ну как то хозяева мне не очень обрадовались, вот с бочку сфотографировала только одну картину. Но я как то раньше на эту технику смотрела сквозь пальцы, а тут прям во все глаза рассматривала...
Больше всего мне были рады на стенде где были представлены вещи в технике пэчворк. Как мне понравились они...Сама так не смогу, необыкновенно ярко, эффектно, ну супер короче говоря.
Это вот со стенда Татьяны Кудрявцевой, уж не знаю ее работы или с мастер класса, ну думаю ее...
И очень позитивное ощущения оставили вот такие украшения из пластики.
При мне две девушки подбирали себе что то из этих украшений, и когда я услышала сколько эта красота стоит, чуть не упала, а я за свои работы порой три копейки стесняюсь брать...
Вот еще часики такие высмотрела, вокруг это картинки в квиллинге сделаны

Вот такой у меня получился поход выходного дня...Набрала себе визиточек, там есть ссылочки на сайты, позже буду изучать.

2 комментария:

  1. красиво как!!! везет- красоты столько!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,завидую Оля,тебе. На такую красоту посмотрела. Тоже очень понравились часы - интересная идея, а на такие цветы из пластики я давно засматриваюсь, но у нас такой пластики не найти(((((

    ОтветитьУдалить